Образец протокола экспертной комиссии по архиву

31 Июля 2017 в 14:38
В процессе деятельности предприятия образуется масса документов. Они относятся к разным областям деятельности: финансовые, кадровые, по основной деятельности. Вне зависимости от направления их деятельности, рано или поздно они все попадут в хранилище, где будет составлен протокол заседания экспертной комиссии по архиву. Этим документом будет определена их дальнейшая судьба.

Образец протокола заседания экспертной комиссии

скачать

Чем занимается экспертная комиссия?

Периодически возникают обстоятельства, когда нужно поднять архив для актуализации находящихся там документов.

Факт отбора нужных бумаг должен быть зафиксирован в письменном виде. Кроме того, те документы, которые направляются в хранилище, должны пройти экспертизу на предмет правильности их оформления и компоновки.

С этой целью создается специальная экспертная группа. В ее состав входят работники предприятия:

  • документоведы, которым известны правила ведения делопроизводства и оформления локальных нормативных актов;
  • представители подразделений;
  • служащие архива и другие специалисты в зависимости от стоящей задачи.

Члены группы занимаются:

  • выборкой документации, подлежащей передаче на хранение;
  • отбором бумаг, необходимых для работы в данный момент;
  • изъятием из архива бумаг, подлежащих уничтожению, и т. п.

Факт проведенной работы оформляется как протокол заседания экспертной комиссии по уничтожению документов.

Оформление протокола

Унифицированной формы для этого акта не существует. Поэтому при его составлении можно использовать фирменный бланк предприятия, а текст составить в свободной форме.

Оформление протокола возлагается на секретаря или на одного из членов группы, выбранного заранее. В качестве обязательных реквизитов указывается:

  • дата и место проведения (если такие встречи проводятся периодически, документам нужно присваивать номера);
  • ФИО и должности присутствующих;
  • вопросы повестки дня;
  • краткое содержание выступлений по каждому из вопросов;
  • результаты принятых решений;
  • подписи председательствующего и секретаря.

Хранение

Протоколы имеют постоянный срок хранения. Указание на это имеется в Приказе Министерства культуры РФ от 25.08.2010 г. № 558.

 

Оглавление
Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter
Подготовка документов к архивному хранению

Сдача документов в архив является одним из ключевых этапов ведения делопроизводства. О том, как это делается, расскажем подробно.

Архивное хранение

30 Июня 2017 в 16:50

Федеральный закон об архивном деле

Федеральный закон “Об архивном деле в Российской Федерации” № 125-ФЗ, утвержденный Президентом РФ 22 октября 2004 года, является главным нормативным актом, регулирующим вопросы хранения, комплектования, учета и использования документов. Следовать его нормам обязаны все организации при работе с документацией.

Архивное хранение Законодательство

28 Июня 2017 в 16:44

Перечень типовых управленческих архивных документов

Часто к архивным документам относятся как к устаревшему, ненужному хламу, складируя их в самых дальних пыльных углах. Между тем, востребованы эти документы могут быть в течение весьма долгого периода. Порча или утеря уже, казалось бы, отслуживших бумаг может аукнуться во время переговоров, проверок, судебных разбирательств. Безусловно, в интересах компании - создать этим бумагам условия для длительного хранения в целом и невредимом состоянии. Отсюда высокие требования к управлению документами в целом и архивистам - в частности.

Архивное хранение

22 Июня 2017 в 11:16

Грамотно решаем профессиональные кадровые вопросы
На ваши вопросы отвечают опытные кадровики и юристы
Вы можете задать
вопрос бесплатно
Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас.
Ответ гарантируем!

ОШИБКА В ТЕКСТЕ

Коротко опишите суть
ошибки (например: опечатка)
и нажмите "Отправить"

Сообщение отправлено. Спасибо!

ОТМЕНА