рубрики

Все, что должен знать кадровик про реквизиты предприятия

10 Мая 2018 в 09:35
Набор сведений о работодателе меняется нечасто, и все реквизиты юридического лица или ИП обычно вписывают в готовые шаблоны документов. Разберемся, какая именно информация обязательно должна присутствовать в трудовых соглашениях и договорах ГПХ.
Оглавление
Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Обязательные сведения о работодателе

В любом документе, который носит договорной характер и издается для внешнего пользования, необходимо указывать реквизиты организации. Это набор информации, которая позволяет идентифицировать компанию, отличить ее от других хозяйствующих субъектов.

Отдельного нормативного акта, который бы четко перечислял, какие реквизиты фирмы являются обязательными, нет. Но примерный перечень можно составить, исходя из требований гражданского, налогового и трудового законодательств. Минимум, который обязательно должен присутствовать в соглашениях с работниками, состоит из следующей информации:

  • наименование. Допускается указывать либо полное, либо сокращенное название организации, либо оба вместе;
  • юридический адрес. Обратите внимание, что в случае его смены об изменениях придется уведомлять и работников. Это правило действует, если компания переезжает в другой регион, поскольку в таком случае у подчиненных изменится место работы;
  • регистрационные данные, среди которых ИНН и номер в ПФР. Остальные сведения — ОГРН, КПП, ОКПО, ОКВЭД и прочие — чаще всего работникам не нужны. Поэтому в трудовых договорах их можно не указывать. При заключении договоров на оказание услуг их рекомендуется вписывать;
  • контактная информация, с помощью которой можно связаться с руководством: номера телефонов, e-mail.

Реквизиты юрлица в документах также могут содержать сведения о банковских счетах. Но при оформлении трудовых отношений такая информация будет лишней. Ее стоит указывать в договорах ГПХ и других соглашениях, предусматривающих оплату услуг, товаров и работ.

Образец реквизитов организации-работодателя

Образец бланка организации с реквизитами, который представлен ниже, подходит для рабочих соглашений. Он разработан с учетом формы типового трудового договора, который чиновники рекомендуют использовать микропредприятиям.

Скачать

Этот шаблон содержит все необходимые сведения, но при желании перечень сообщаемых о работодателе данных можно расширить.

Немного иначе будет выглядеть заключительная часть контракта на оказание услуг: в ней дополнительно указывают номер банковского счета.

Скачать

Выскажите свое мнение о статье или задайте вопрос экспертам, чтобы получить ответ
Подпишитесь на новости Клуба кадровиков
Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту.
Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес.
Документооборот. Требования к оформлению документации

ГОСТ по делопроизводству и документообороту (2019 г.) — это свод правил по оформлению организационно-распорядительных документов. С 01.07.2018 вступил в силу новый национальный стандарт, который является добровольным, но большинство работодателей все же собираются привести свой документооборот к измененным стандартам. Расскажем, каков порядок работы с документацией, чем отличаются новые требования, как выглядит инструкция по кадровому делопроизводству по новому ГОСТу.

Делопроизводство Документооборот

15 Марта 2019 в 16:30

Правила оформления документов в делопроизводстве

Правила оформления документов — это утвержденный порядок обращения с деловыми бумагами в конкретной взятой организации. А поскольку в любой организации существует потребность ведения документооборота, то, как правило, эту функцию возлагают на конкретное лицо, секретаря или офис-менеджера. В крупных компаниях существует отдельная должность делопроизводителя. Рассмотрим правила оформления документов в делопроизводстве (ГОСТ 2019).

Делопроизводство

10 Февраля 2019 в 09:07

Восстановление КДП на предприятии. Пошаговая инструкция

КДП на предприятии — это деятельность, целью которой является разработка, оформление и ведение бумаг по персоналу. К сожалению, не во всех организациях ведению кадрового делопроизводства уделяется должное внимание. Руководители порой считают эту задачу второстепенной, и в результате КДП оказывается в запущенном состоянии. Восстановить документы и привести все в соответствие с требованиями закона — задача непростая. С чего начать и как ничего не упустить?

Делопроизводство Документооборот

07 Февраля 2019 в 10:30

Номенклатура дел: сроки хранения документов и статьи

Номенклатура дел - сводный перечень наименований документов делопроизводства в организации, с указанием сроков их хранения. Ведение кадрового делопроизводства в любой организации обусловлено требованием законодательства и различной ценностью кадровой информации. Сроки хранения документов по номенклатуре дел определяет архивное законодательство.

Архивное хранение Делопроизводство

30 Января 2019 в 17:40

Основы делопроизводства и документооборота для новичков

Впервые столкнувшись с делопроизводством, бывает непросто определить, на что в первую очередь обратить внимание и как разобраться в потоке дел и документов. С чего начать и как построить систему документооборота, которая будет отвечать всем требованиям организации? Рассмотрим основные моменты.

Делопроизводство Документооборот

26 Января 2019 в 14:01

Грамотно решаем профессиональные кадровые вопросы
На ваши вопросы отвечают опытные кадровики и юристы
Вы можете задать
вопрос бесплатно
Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас.
Ответ гарантируем!

ОШИБКА В ТЕКСТЕ

Коротко опишите суть
ошибки (например: опечатка)
и нажмите "Отправить"

Сообщение отправлено. Спасибо!

ОТМЕНА