рубрики

Все, что должен знать кадровик про реквизиты предприятия

10 Мая 2018 в 09:35
Набор сведений о работодателе меняется нечасто, и все реквизиты юридического лица или ИП обычно вписывают в готовые шаблоны документов. Разберемся, какая именно информация обязательно должна присутствовать в трудовых соглашениях и договорах ГПХ.
Оглавление
Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Обязательные сведения о работодателе

В любом документе, который носит договорной характер и издается для внешнего пользования, необходимо указывать реквизиты организации. Это набор информации, которая позволяет идентифицировать компанию, отличить ее от других хозяйствующих субъектов.

Отдельного нормативного акта, который бы четко перечислял, какие реквизиты фирмы являются обязательными, нет. Но примерный перечень можно составить, исходя из требований гражданского, налогового и трудового законодательств. Минимум, который обязательно должен присутствовать в соглашениях с работниками, состоит из следующей информации:

  • наименование. Допускается указывать либо полное, либо сокращенное название организации, либо оба вместе;
  • юридический адрес. Обратите внимание, что в случае его смены об изменениях придется уведомлять и работников. Это правило действует, если компания переезжает в другой регион, поскольку в таком случае у подчиненных изменится место работы;
  • регистрационные данные, среди которых ИНН и номер в ПФР. Остальные сведения — ОГРН, КПП, ОКПО, ОКВЭД и прочие — чаще всего работникам не нужны. Поэтому в трудовых договорах их можно не указывать. При заключении договоров на оказание услуг их рекомендуется вписывать;
  • контактная информация, с помощью которой можно связаться с руководством: номера телефонов, e-mail.

Реквизиты юрлица в документах также могут содержать сведения о банковских счетах. Но при оформлении трудовых отношений такая информация будет лишней. Ее стоит указывать в договорах ГПХ и других соглашениях, предусматривающих оплату услуг, товаров и работ.

Образец реквизитов организации-работодателя

Образец бланка организации с реквизитами, который представлен ниже, подходит для рабочих соглашений. Он разработан с учетом формы типового трудового договора, который чиновники рекомендуют использовать микропредприятиям.

 

 

Скачать

Этот шаблон содержит все необходимые сведения, но при желании перечень сообщаемых о работодателе данных можно расширить.

Немного иначе будет выглядеть заключительная часть контракта на оказание услуг: в ней дополнительно указывают номер банковского счета.

 

Скачать

 

Выскажите свое мнение о статье или задайте вопрос экспертам, чтобы получить ответ
Подпишитесь на новости Клуба кадровиков
Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту.
Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес.
Как проследить заказное письмо по номеру квитанции

Современные программные достижения позволяют удаленно контролировать перемещения почтовых отправлений. Поэтому в современном мире можно спокойно доверять ценные грузы и документы классической почтовой пересылке.

Кадровики советуют

07 Декабря 2018 в 12:18

Архивное делопроизводство и номенклатура

Архивное делопроизводство — это отдельный и достаточно большой раздел в документообороте любого предприятия. Принципы его ведения изложены в ряде нормативно-правовых документов. Ниже перечислим их и рассмотрим практические аспекты их применения.

Архивное хранение

23 Октября 2018 в 10:57

Оформление текстовых документов: требования ГОСТ 2.105-95

Общие требования к текстовым документам, декларируемые ГОСТ 2.105-95, — это свод правил, призванный стандартизировать форму заполнения бумаг. Разработанный 01.07.1996, межгосударственный стандарт отражает нормы, которым должны быть подчинены структура и состав текстов, сопровождающих изделия строительства, приборостроения и машиностроения.

Делопроизводство

03 Августа 2018 в 16:55

Как навести порядок при обмене документами между подразделениями

Как часто конфликты между различными подразделениями и отдельными работниками случаются из-за утерянных или несвоевременно переданных документов? Возможно ли их избежать, или следует принять как данность и перестать понапрасну тратить нервы и сажать голосовые связки?

Делопроизводство Разбираем на примерах

02 Июля 2018 в 14:24

Зачем нужен учет печатей

Иногда создается впечатление, что все делопроизводство с журналами учета — работа ради работы и перевода бумаги. Всегда ли это мнение верно?

Делопроизводство Разбираем на примерах

30 Марта 2018 в 15:02

Грамотно решаем профессиональные кадровые вопросы
На ваши вопросы отвечают опытные кадровики и юристы
Вы можете задать
вопрос бесплатно
Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас.
Ответ гарантируем!

ОШИБКА В ТЕКСТЕ

Коротко опишите суть
ошибки (например: опечатка)
и нажмите "Отправить"

Сообщение отправлено. Спасибо!

ОТМЕНА