рубрики

Что должен делать администратор

КонсультантПлюс
Должностные обязанности администратора – это действия сотрудника, который ежедневно координирует и контролирует работу офиса, принимает клиентов и занимается множеством других разнообразных дел. Все они должны быть сформулированы и зафиксированы в отдельной должностной инструкции.
Оглавление
Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Что это за работник и какова его роль

В Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37, детально описано, какую роль играет и какие обязанности выполняет администратор в организации. Именно из него можно понять, что собой представляет работа администратором, что входит в обязанности такого работника, нужен ли он организации или его можно заменить секретарем (иным специалистом). Согласно справочнику, основные задачи такого сотрудника:

  • прием и консультирование посетителей;
  • создание благоприятных условий для них;
  • прием претензий и заявлений от визитеров.

Во многих офисах в обязанности админа также входит планирование времени посещений, печать предварительной документации.

Какую информацию должна содержать должностная инструкция

Чтобы зафиксировать права, функции и ответственность работника в организации, понадобится должностная инструкция. Этот документ имеет стандартную структуру, которой рекомендуется пользоваться при разработке любых подобных ЛНА. В него включают:

  • общие положения, где прописываются требования к образованию и опыту работы принимаемого на работу лица;
  • трудовые функции – они же фиксируются в трудовом договоре с работником;
  • какие должностные обязанности должен выполнять администратор (рекомендуется перечислять списком). Учтите, что работа администратора (обязанности) может отличаться в зависимости от специфики компании, и это отражается в инструкции. Например, такая задача, как организация банкетов и обсуждение праздничного меню (это то, что входит в обязанности администратора зала кафе или ресторана), не будет актуальной для человека, который трудится в магазине, офисе или приемной медицинского учреждения, даже если у компании-работодателя есть своя столовая;
  • права сотрудника;
  • ответственность;
  • заключительные положения, в которых надо прописать правила ознакомления сотрудника с инструкцией, где указано, какие обязанности входят в должность администратора.

Что должен делать и за что отвечает работник

Какие обязанности у администратора офиса? Их перечень утверждают, исходя из потребностей, хотя чиновники предлагают ориентироваться на Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих. В справочнике перечислены следующие действия:


Работодатель вправе переписать этот список полностью или выбрать только те задачи, которые нужно исполнять его работнику. Также разрешается дополнять список собственными пунктами.

Пример должностной инструкции

Скачать

Как и остальные, этот сотрудник несет ответственность за:

  • ненадлежащее исполнение или неисполнение функций;
  • правонарушения, наказания за которые предусмотрены в административном, уголовном или гражданском законодательстве;
  • причинение материального ущерба, хотя он не является материально ответственным лицом, и заключать с ним договор о материальной ответственности нельзя.

Что касается прав, то работник может запрашивать у коллег информацию, необходимую для своей работы, участвовать в обсуждении вопросов и проектов решений, просить содействия у начальства в решении возникших проблем.

Краткий курс по охране труда: как работать после изменений
Пять емких и полезных уроков по ОТ. Дадим инструкции с учетом последних изменений — сможете сразу применять их, чтобы наладить охрану труда в организации. В конце пришлем чек-листы для самопроверки.

Это бесплатно. Отказаться от писем можно в любой момент.
Должностные обязанности эколога

Должностные обязанности инженера-эколога в организации включают в себя:

  1. Планирование и документальное оформление мероприятий по защите окружающей среды в организации и его нормирование.
  2. Документальное сопровождение деятельности по соблюдению или достижению нормативов допустимого воздействия.
  3. Оформление разрешительной и отчетной документации в области охраны окружающей среды.
  4. Ведение документации по результатам государственного и муниципального экологического надзора.

Должностные инструкции Прием на работу Управление персоналом

20 Февраля 2021 в 12:56

Какие должностные обязанности у главного энергетика

Должностные обязанности главного энергетика на производственном предприятии включают в себя управленческие и профессиональные функции:

  • организацию бесперебойного энергоснабжения производства;
  • эффективное распределение и использование этого вида ресурсов;
  • внедрение сберегающих технологий;
  • рациональную эксплуатацию энергосистемы;
  • планирование перспектив развития, реконструкции и модернизации.

 

Должностные инструкции Управление персоналом

19 Февраля 2021 в 11:20

Должностные обязанности экономиста по труду и заработной плате

Должностные обязанности экономиста по труду и заработной плате:

  • разработка планов по зарплате с учетом экономики предприятия;
  • расчет фондов зарплаты;
  • разработка механизмов распределения доходов ввиду повышения эффективности труда;
  • разработка положений о премировании.

Должностные инструкции Подбор персонала Прием на работу Управление персоналом

29 Января 2021 в 11:08

Должностные обязанности директора по развитию

Должностные обязанности директора по развитию:

  • выявление перспективных направлений роста;
  • разработка маркетинговой стратегии компании;
  • оптимизация бизнес-процессов;
  • управление портфелем продукции;
  • антикризисное управление.

Должностные инструкции Трудовые споры Управление персоналом

27 Января 2021 в 13:59

Как правильно внести изменения в должностную инструкцию

Как внести изменения в должностную инструкцию, если это отдельный нормативный акт:

  • подготовить новую редакцию документа;
  • издать приказ об ее утверждении;
  • ознакомить сотрудника под роспись.

Если ДИ является приложением к трудовому договору, то придется корректировать ее при помощи дополнительного соглашения.

 

Документооборот Должностные инструкции Управление персоналом

27 Января 2021 в 13:55

Грамотно решаем профессиональные кадровые вопросы
На ваши вопросы отвечают опытные кадровики и юристы
Вы можете задать
вопрос бесплатно
Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас.
Ответ гарантируем!

ОШИБКА В ТЕКСТЕ

Коротко опишите суть
ошибки (например: опечатка)
и нажмите "Отправить"

Сообщение отправлено. Спасибо!

ОТМЕНА