Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции

04 Сентября 2017 в 15:21
Все предприятия, независимо от сферы своей деятельности, обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению злоупотреблений — такая норма введена статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Механизм принятия таких мер реализуется через специально созданную группу, работа которой в обязательном порядке протоколируется. О том, по каким правилам составляется протокол заседания комиссии по противодействию коррупции, читайте далее.

Законодательство

Борьба со взяточничеством и казнокрадством опирается на Конституцию, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ и другие нормативные правовые акты в данной сфере, центральное место в которых занимает антикоррупционное положение самого предприятия, которое создается на основе «Методических рекомендаций по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции».

Комиссия создается приказом руководителя предприятия и работает на постоянной основе.

В состав входят председатель, заместитель, секретарь и члены.

Основные обязанности группы:

  • выявление и устранение причин и условий, являющихся благодатной почвой для возникновения коррупции;
  • разработка способов защиты от проникновения коррупции с учетом специфики, снижение коррупционных рисков;
  • создание единой системы мониторинга и информирования работников по проблемам коррупции;
  • антикоррупционная пропаганда;
  • взаимодействие с правоохранительными органами.

Основной формой работы являются собрания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. На заседании рассматриваются различные вопросы, касающиеся антикоррупционной политики.

По итогам собрания оформляется специальный акт — протокол, к которому прилагаются бумаги, рассмотренные на заседании.

Правила оформления

Обязанность по ведению документации возлагается на секретаря.

В протоколе указывается дата заседания, Ф.И.О. присутствующих на нем лиц, повестка дня, решения, которые были приняты, и результаты голосования.

Сам документ составляется в свободной форме. Обязательными реквизитами являются:

  • наименование организации и название документа;
  • дата, время и место проведения;
  • список присутствующих на заседании лиц (председатель, заместитель председателя и члены комиссии, секретарь).

Данный документ содержит:

  • вопросы повестки;
  • часть обсуждения;
  • подведение итогов.

Оформленный документ подписывают председатель и секретарь комиссии.

Образец протокола заседания комиссии по противодействию коррупции

Антикоррупционная работа ведется в финансовых, медицинских, общеобразовательных и иных организациях. Например, протокол комиссии по противодействию коррупции в ДОУ может быть оформлен следующим образом:

 

Скачать

 

Срок хранения

Согласно п. 680 «Перечня типовых управленческих архивных документов…», протоколы хранятся постоянно.

Оглавление
Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter
Подпишитесь на новости
Клуба кадровиков
Раз в неделю мы будем отправлять
самые важные статьи вам на
электронную почту
Как рассчитать нагрузку на отдел кадров

Работы в отделе кадров всегда много. Жаль, что не все руководители это понимают. Зачастую объективно оценить уровень нагрузки не удается ни администрации, ни самим кадровым работникам. Как подойти к этой непростой проблеме и не позволить взвалить на кадры дополнительные функции? Сколько работников целесообразно набрать в отдел кадров, если численность персонала увеличивается? Попробуем найти ответ на эти вопросы.

Управление персоналом Рабочее время

07 Ноября 2017 в 15:58

Как использовать психометрические инструменты для оценки персонала

Психометрические инструменты являются одним из самых эффективных инструментов объективной оценки способностей кандидатов и сотрудников, их обучаемости и пригодности для конкретной должности. Их роль незаменима не только при подборе необходимых специалистов, но и для снижения текучести персонала в организации, выявления факторов мотивации талантливых сотрудников, а также для понимания критически важных областей развития персонала, планирования преемственности и управления карьерой.

Управление персоналом

17 Октября 2017 в 16:09

Что такое заемный труд и почему запрещен аутстаффинг

С 2016 года действует Федеральный закон № 116-ФЗ, который устанавливает запрет на аутстаффинг. На аутсорсинг это никак не влияет. Разобраться, в чем разница между аутсорсингом и аутстаффингом, а также почему считается, что аутстаффинг запрещен, поможет данная статья.

Прием на работу Управление персоналом

05 Сентября 2017 в 14:17

Как провести оценку персонала

В современном мире оценка эффективности персонала необходима. Связано это со многими факторами, влияющими на развитие и успешность бизнеса. Компании, которые со всей серьезностью относятся к проведению оценочных мероприятий и используют различные методы оценки, добиваются больших успехов.

Управление персоналом

30 Августа 2017 в 13:31

Можно ли запретить служебные романы

Служебные романы… Сколько снято фильмов, написано душераздирающих историй и поучительных статей. Так что такое служебные романы на самом деле – неизбежность, с которой надо смириться, или зло, с которым можно и нужно бороться?

Разбираем на примерах Управление персоналом

14 Августа 2017 в 16:48

Грамотно решаем профессиональные кадровые вопросы
На ваши вопросы отвечают опытные кадровики и юристы
Вы можете задать
вопрос бесплатно
Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас.
Ответ гарантируем!

ОШИБКА В ТЕКСТЕ

Коротко опишите суть
ошибки (например: опечатка)
и нажмите "Отправить"

Сообщение отправлено. Спасибо!

ОТМЕНА