рубрики

Протокол заседания комиссии по противодействию коррупции

04 Сентября 2017 в 15:21
Все предприятия, независимо от сферы своей деятельности, обязаны разрабатывать и принимать меры по предупреждению злоупотреблений — такая норма введена статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Механизм принятия таких мер реализуется через специально созданную группу, работа которой в обязательном порядке протоколируется. О том, по каким правилам составляется протокол заседания комиссии по противодействию коррупции, читайте далее.
Оглавление
Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Законодательство

Борьба со взяточничеством и казнокрадством опирается на Конституцию, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ и другие нормативные правовые акты в данной сфере, центральное место в которых занимает антикоррупционное положение самого предприятия, которое создается на основе «Методических рекомендаций по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции».

Комиссия создается приказом руководителя предприятия и работает на постоянной основе.

В состав входят председатель, заместитель, секретарь и члены.

Основные обязанности группы:

  • выявление и устранение причин и условий, являющихся благодатной почвой для возникновения коррупции;
  • разработка способов защиты от проникновения коррупции с учетом специфики, снижение коррупционных рисков;
  • создание единой системы мониторинга и информирования работников по проблемам коррупции;
  • антикоррупционная пропаганда;
  • взаимодействие с правоохранительными органами.

Основной формой работы являются собрания, которые проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. На заседании рассматриваются различные вопросы, касающиеся антикоррупционной политики.

По итогам собрания оформляется специальный акт — протокол, к которому прилагаются бумаги, рассмотренные на заседании.

Правила оформления

Обязанность по ведению документации возлагается на секретаря.

В протоколе указывается дата заседания, Ф.И.О. присутствующих на нем лиц, повестка дня, решения, которые были приняты, и результаты голосования.

Сам документ составляется в свободной форме. Обязательными реквизитами являются:

  • наименование организации и название документа;
  • дата, время и место проведения;
  • список присутствующих на заседании лиц (председатель, заместитель председателя и члены комиссии, секретарь).

Данный документ содержит:

  • вопросы повестки;
  • часть обсуждения;
  • подведение итогов.

Оформленный документ подписывают председатель и секретарь комиссии.

Образец протокола заседания комиссии по противодействию коррупции

Антикоррупционная работа ведется в финансовых, медицинских, общеобразовательных и иных организациях. Например, протокол комиссии по противодействию коррупции в ДОУ может быть оформлен следующим образом:

Скачать

Срок хранения

Согласно п. 680 «Перечня типовых управленческих архивных документов…», протоколы хранятся постоянно.

Выскажите свое мнение о статье или задайте вопрос экспертам, чтобы получить ответ
Подпишитесь на новости Клуба кадровиков
Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту.
Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес.
Правила общения медработника с пациентом

Общение в деятельности медработника — это залог успешного лечения. Оно основывается на доверии, поддержке, понимании, сочувствии, уважении. За тысячелетия существования медицины искусство общения врача и пациента по-прежнему значимо, если не первостепенно.

Должностные инструкции Оценка персонала Профессии Управление персоналом

27 Июня 2019 в 09:26

Договор аутстаффинга и договор аутсорсинга — в чем разница

Заемный труд — это возможность получить работы или услуги от работников других компаний. Существуют два варианта взаимодействия с чужими сотрудниками — заключить договор аутстаффинга или договор аутсорсинга. Разберемся, в чем разница между ними, в каких случаях аутстаффинг запрещен, какие формулировки должен содержать образец договора аутсорсинга на предоставление персонала в 2019 году, чтобы не было штрафов.

Прием на работу Управление персоналом Договоры

06 Июня 2019 в 12:59

Как организовать профессиональное обучение персонала

Методы обучения персонала в организации — это способы, при которых работники овладевают необходимыми умениями. Давая сотрудникам новые знания, начальник получает высокопрофессиональные кадры. А рабочие — достойную оплату труда и продвижение по карьерной лестнице.

Обучение и переподготовка

27 Мая 2019 в 13:07

Что такое категории медработников

Категория медработника — это один из видов оценки профессиональных навыков и умений специалиста, работающего в сфере здравоохранения. Считается, что чем выше категория, тем работник опытнее и владеет более глубокими познаниями не только в своей области, но и в смежных дисциплинах.

Обучение и переподготовка Оценка персонала Профессии Профстандарты

20 Мая 2019 в 15:01

Как проводится аттестация медработников

Аттестация медработников — это добровольная проверка уровня теоретических и практических знаний и навыков медицинского работника, которые необходимы в его повседневной деятельности. В первую очередь экзамен является разновидностью госуправления качеством предоставляемых медуслуг и определением степени профессионализма медицинских специалистов. Но он также и элемент мотивации медработника к повышению своего профессионального уровня, поскольку влияет на уровень заработной платы.

Обучение и переподготовка

22 Апреля 2019 в 13:51

Грамотно решаем профессиональные кадровые вопросы
На ваши вопросы отвечают опытные кадровики и юристы
Вы можете задать
вопрос бесплатно
Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас.
Ответ гарантируем!

ОШИБКА В ТЕКСТЕ

Коротко опишите суть
ошибки (например: опечатка)
и нажмите "Отправить"

Сообщение отправлено. Спасибо!

ОТМЕНА