Где получить справку о прохождении дактилоскопии
Для получения работы охранника потребуется пройти дактилоскопию или предъявить работодателю справку о ее прохождении. Разбираемся, где получить такую справку и какие сведения в ней содержатся.
Где взять справку о дактилоскопии охранника
Приказом МВД России от 28.09.2018 № 640 утвержден административный регламент по процедуре прохождения дактилоскопии охранником. Снимаются отпечатки в территориальном органе МВД на региональном уровне (п. 15 регламента).
Поскольку ответственным органом по предоставлению госуслуги по снятию отпечатков является МВД, сведения о прохождении снятия отпечатков охранником предоставляются также территориальным органом Министерства внутренних дел по месту его прохождения.
Срок для предоставления документа — не более 1 часа (п. 17.1 регламента).
Чтобы получить справку о прохождении государственной дактилоскопической регистрации, оплаты со стороны заявителя не требуется.
Для получения справки по снятию отпечатков, которое проходило некоторое время назад, потребуется паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Чтобы получить сведения, обращаться следует в тот орган МВД, где снимались отпечатки.
Куда подавать справку о дактилоскопии охранника
Справка о дактилоскопии потребуется охраннику для оформления удостоверения или для продления его срока действия. Предоставляется она напрямую в Росгвардию по месту подачи заявления и оригиналов документов и сведений.
В случае оформления удостоверения по месту нахождения частной охранной фирмы сведения после получения предоставляются ответственному специалисту охранной компании.
Получить сведения по снятию отпечатков (или дактилоскопическую карту) заявитель должен лично.
Также вас может заинтересовать:
Какие сведения указываются в справке о дактилоскопии
Согласно п. 65 регламента, документ составляется в свободной форме на бланке территориального органа МВД, выдавшего документ. Содержит он следующие сведения:
- наименование органа, выдавшего документ;
- номер (идентичен учетному номеру заявления на прохождение дактилоскопии);
- дату выдачи;
- персональные данные лица (фамилия, имя, отчество, дата рождения, регистрация);
- цели снятия отпечатков;
- подпись руководителя подразделения или его заместителя, уполномоченного на подписание такого вида документов.
Эксперты КонсультантПлюс разобрали правомерность снятия отпечатков пальцев работников для пропускного режима организации. Используйте эти инструкции бесплатно.
На таком бланке можно получить сведения о прохождении снятия отпечатков:
Бесплатно скачать бланк или образец этого документа в КонсультантПлюс! Скачать бесплатно
При выдаче уполномоченным специалистом обязательно проверяется правильность внесения данных в документ.
В моей практике юриста был один случай: при приеме на работу нового охранника в сведениях об отпечатках выяснилось, что допущена опечатка в отчестве будущего работника. Возник вопрос: что делать, как получить правильный документ, нужен срочно охранник для склада. Несмотря на то что такие сведения не являются основным документом для трудоустройства, новый работник принципиально захотел внести правки. Отправили охранника по месту выдачи документа, там он написал заявление об исправлении допущенной ошибки, подождал 1 день и получил справку с верными данными. Нам повезло — сделали быстро, хотя регламентный срок у МВД по рассмотрению таких заявлений — 2 рабочих дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток или ошибок.