Рейтинг@Mail.ru
Образец отчета по социальному контракту в 2022 году. Образец заполненного отчета о реализации социального контракта
рубрики

Как составить отчет по социальному контракту

КонсультантПлюс

Отчет по социальному контракту — это документ, в котором получатель льгот предоставляет сведения в соцзащиту о реализации программы соцадаптации. Его составляют граждане, заключившие с органом соцзащиты сделку, направленную на преодоление трудной жизненной ситуации.

Оглавление
Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Нужно ли отчитываться о реализации социального контракта

Граждане, оказавшиеся в затруднительном материальном положении или в ином положении, оказывающем негативное влияние на жизненные условия, вправе обратиться в орган соцзащиты за помощью.

Правоотношения регламентирует Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ. Граждане, указанные в ст. 7 закона, вправе заключить контракт на оказание помощи. В нем указывают программу адаптации гражданина.

По условиям документа, гражданин обязуется отчитываться о выполнении им программы адаптации взамен на льготы и субсидии.

Как отчитаться

По тексту договора, между гражданином и соцзащитой устанавливают правила направления документа:

  • периодичность;
  • дату сдачи;
  • порядок сдачи;
  • обязательные сведения и пр.

Единая форма отчетности законом не установлена. Образец прикладывают в качестве приложения к договору, используйте его для заполнения. Если образца нет, составляйте в свободной форме с указанием обязательных сведений, установленных договором.

Обычно соцзащита запрашивает данные:

  • сумма полученной субсидии;
  • перечень имущества, приобретенного за счет субсидии;
  • как используется приобретенное имущество;
  • сведения о получаемом доходе от приобретенного имущества в натуральной или денежной форме.

Образец отчета по контракту

Вот шаблон документа:

______________________________ (название)

1. Фамилия, имя, отчество гражданина, заключившего договор, и место его проживания:

____________________________________________________________

___________________________________________________________.

2. Дата заполнения отчета: ________________________________.

3. Использование средств государственной помощи на основании договора (перечень приобретенного имущества с указанием стоимости):

________________________________________

4. Используется ли приобретенное имущество (техника, оборудование, теплица и т. д.)?

Пока нет (опишите, почему):

____________________________________________________________

___________________________________________________________.

Да (опишите, как):

____________________________________________________________

___________________________________________________________.

5. Удалось ли получить какой-либо дополнительный доход в натуральной или денежной форме благодаря использованию приобретенного имущества (техники, оборудования, теплицы и т. д.)?

Пока нет (опишите, почему):

____________________________________________________________

___________________________________________________________.

Да (опишите, примерно в каком объеме):

___________________________________________________________

Дата: ________________

Подпись: _____________

Вот заполненный образец отчета о реализации социального контракта:

Как и куда подавать отчет

Сроки и порядок сдачи устанавливают договором. Отчитываются по каждому установленному периоду.

Документ направляют по адресу, установленному договором, почтой, сдают нарочно или электронно.

Подпись документов при электронном документообороте

Цифровые технологии все больше проникают в нашу жизнь. Оплата покупок, подача бумаг для получения государственной услуги, удаленное взаимодействие с налоговой и  работодателем — все это стало уже привычными реалиями нашей жизни. Всегда ли необходимо применение электронной подписи в документообороте, какой вид подписи выбрать, необходимо ли распечатывать цифровой документ, — эти и другие вопросы теперь  возникают не только у организаций, но и у физических лиц.

Делопроизводство

30 Июня 2022 в 12:38

Как составить приказ и уведомление о режиме неполного рабочего времени

Работник самостоятельно просит руководителя о переводе на неполный график труда или возникла производственная необходимость уменьшить продолжительность работы? В любом из этих случаев необходимо издать приказ о режиме неполного рабочего времени, а если это происходит по решению руководства компании, то и уведомление для работников.   

Образцы документов Рабочее время Управление персоналом

29 Июня 2022 в 11:09

Заявление на отпуск в садик ребенку: как составить и зачем оно нужно

Часто в летний период ребенок, посещающий детский сад, идет в отпуск вместе с родителями. Чтобы за это время не потерять закрепленное за ним место, необходимо написать заявление в садик на отпуск и отдать его руководству дошкольного учреждения.

Образцы документов Отпуска

29 Июня 2022 в 11:08

Как и где получить медицинское заключение для опеки по форме 164/у

Медицинское заключение для опеки по форме 164/у — обязательный документ для потенциального усыновителя, опекуна или попечителя. Порядок его получения строго регламентирован.

Образцы документов

28 Июня 2022 в 16:52

Как оформить генеральную доверенность

Генеральную доверенность используют физические и юридические лица в вопросах личной и хозяйственной деятельности. Рассказываем, как сделать генеральную доверенность, когда требуется оформление ее у нотариуса, а когда можно обойтись простой формой.

Делопроизводство Образцы документов

27 Июня 2022 в 17:42

Грамотно решаем профессиональные кадровые вопросы
На ваши вопросы отвечают опытные кадровики и юристы
Вы можете задать
вопрос бесплатно
Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас.
Ответ гарантируем!

ОШИБКА В ТЕКСТЕ

Коротко опишите суть
ошибки (например: опечатка)
и нажмите "Отправить"

Сообщение отправлено. Спасибо!

ОТМЕНА