рубрики

Как составить отчет по социальному контракту

КонсультантПлюс

Отчет по социальному контракту — это документ, в котором получатель льгот предоставляет сведения в соцзащиту о реализации программы соцадаптации. Его составляют граждане, заключившие с органом соцзащиты сделку, направленную на преодоление трудной жизненной ситуации.

Оглавление
Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Нужно ли отчитываться о реализации социального контракта

Граждане, оказавшиеся в затруднительном материальном положении или в ином положении, оказывающем негативное влияние на жизненные условия, вправе обратиться в орган соцзащиты за помощью.

Правоотношения регламентирует Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ. Граждане, указанные в ст. 7 закона, вправе заключить контракт на оказание помощи. В нем указывают программу адаптации гражданина.

По условиям документа, гражданин обязуется отчитываться о выполнении им программы адаптации взамен на льготы и субсидии.

Как отчитаться

По тексту договора, между гражданином и соцзащитой устанавливают правила направления документа:

  • периодичность;
  • дату сдачи;
  • порядок сдачи;
  • обязательные сведения и пр.

Единая форма отчетности законом не установлена. Образец прикладывают в качестве приложения к договору, используйте его для заполнения. Если образца нет, составляйте в свободной форме с указанием обязательных сведений, установленных договором.

Обычно соцзащита запрашивает данные:

  • сумма полученной субсидии;
  • перечень имущества, приобретенного за счет субсидии;
  • как используется приобретенное имущество;
  • сведения о получаемом доходе от приобретенного имущества в натуральной или денежной форме.

Образец отчета по контракту

Вот шаблон документа:

______________________________ (название)

1. Фамилия, имя, отчество гражданина, заключившего договор, и место его проживания:

____________________________________________________________

___________________________________________________________.

2. Дата заполнения отчета: ________________________________.

3. Использование средств государственной помощи на основании договора (перечень приобретенного имущества с указанием стоимости):

________________________________________

4. Используется ли приобретенное имущество (техника, оборудование, теплица и т. д.)?

Пока нет (опишите, почему):

____________________________________________________________

___________________________________________________________.

Да (опишите, как):

____________________________________________________________

___________________________________________________________.

5. Удалось ли получить какой-либо дополнительный доход в натуральной или денежной форме благодаря использованию приобретенного имущества (техники, оборудования, теплицы и т. д.)?

Пока нет (опишите, почему):

____________________________________________________________

___________________________________________________________.

Да (опишите, примерно в каком объеме):

___________________________________________________________

Дата: ________________

Подпись: _____________

Вот заполненный образец отчета о реализации социального контракта:

Как и куда подавать отчет

Сроки и порядок сдачи устанавливают договором. Отчитываются по каждому установленному периоду.

Документ направляют по адресу, установленному договором, почтой, сдают нарочно или электронно.

Как правильно указать опыт работы в резюме

Что писать об опыте работы в резюме — указать трудовой период у предыдущих работодателей, перечислив должностные обязанности и профессиональные достижения. Здесь важно упомянуть те из них, которые связаны с вакантной должностью.

Подбор персонала Резюме

08 Декабря 2021 в 15:09

Как составить договор с волонтером

Договор с волонтером — это соглашение гражданско-правового характера, которое заключают с физическим лицом для выполнения работ или оказания услуг на безвозмездной основе.

Договоры Образцы документов

06 Декабря 2021 в 15:59

Какие документы нужны для пособия малоимущим

Документы для детских пособий для малоимущих (основные):

  • заявление;
  • паспорта родителей;
  • свидетельства о рождении детей;
  • справка о составе семьи;
  • справки о доходах за последние три месяца;
  • банковские реквизиты для перечислений.

Список дополняется в зависимости от региона и вида оформляемой меры соцподдержки.

Гарантии и компенсации Законодательство

26 Ноября 2021 в 15:07

Заключаем договор ГПХ по стадиям

Стадии заключения договора:

  1. Направление оферты.
  2. Получение акцепта.

Кроме этого, выделяют этап ведения переговоров и рассмотрения оферты.

Договоры Образцы документов

25 Ноября 2021 в 14:33

Как правильно составить штатное расписание в 2022 году

Штатное расписание — это документ, которым оформляется структура, численность и размер заработной платы как в целом по предприятию, так и по каждой отдельной должности. Но его необходимость часто вызывает споры в организации.

Образцы документов

25 Ноября 2021 в 09:40

Грамотно решаем профессиональные кадровые вопросы
На ваши вопросы отвечают опытные кадровики и юристы
Вы можете задать
вопрос бесплатно
Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас.
Ответ гарантируем!

ОШИБКА В ТЕКСТЕ

Коротко опишите суть
ошибки (например: опечатка)
и нажмите "Отправить"

Сообщение отправлено. Спасибо!

ОТМЕНА