рубрики

Как вести журнал тестирования на коронавирус

КонсультантПлюс

Журнал тестирования работников на коронавирус — это документ, в котором руководство компании фиксирует порядок и результаты прохождения обследования на COVID-19 сотрудниками. Документ не является обязательным, но удобен для учета прошедших исследование и отчета перед Роспотребнадзором при необходимости.
 

Оглавление
Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter

Кому и зачем нужен журнал

Коронавирус SARS-CoV-2 — опасная, очень заразная инфекция, предотвращение распространения которой — это совместная задача большого количество субъектов:

  • врачей;
  • властей;
  • рядовых граждан;
  • юридических лиц, являющихся работодателями.

Один из способов предотвращения распространения инфекции — ее выявление на ранних стадиях и изоляция носителей от других людей. Для этих целей в России введена система проверки на коронавирус. Граждане вправе пройти тест, обратившись в государственную или частную лабораторию. Это нередко необходимо для предоставления справки об отсутствии коронавируса в различные государственные органы и компании для получения тех или иных услуг.

Федеральное законодательство не обязывает работодателей в обязательном порядке организовывать проверку сотрудников на коронавирус, но такое предписание вправе выдавать региональные власти. Например, в Москве указом мэра № 12-УМ установлена обязанность работодателей каждые 15 календарных дней проводить проверку не менее 10% штата. Это требование закрепляет и указ мэра № 92-УМ.

Работодатели, направляющие сотрудников на анализ, ведут журнал учета тестирования работников на COVID-19, с помощью которого:

  • учитывают прошедших проверку;
  • отчитываются перед проверяющими органами за исполнение предписания.

Вторая волна коронавируса: что происходит

Из-за повторной вспышки заболевания Роспотребнадзор опубликовал новые рекомендации, а регионы вернули ограничения. Бесплатно отслеживайте изменения с помощью специального обзора в КонсультантПлюс. На одной странице собраны все ограничения, меры поддержки и рекомендации на период пандемии.

По какой форме он ведется

Законодательно не установлена жесткая форма, по которой ведется журнал регистрации тестирования на коронавирус, ее каждый работодатель вправе разработать самостоятельно.

Документ состоит из:

  • титульного листа;
  • основной части.

На титульном листе указываются:

  • полное наименование организации;
  • название документа;
  • даты начала и окончания ведения;
  • Ф.И.О. и должность ответственного сотрудника.

Основная часть, как правило, формируется в виде таблицы, каждая строка которой отражает отдельный эпизод проверки каждого работника. В таблицу целесообразно включить следующие графы:

  • номер записи по порядку;
  • дата;
  • Ф.И.О. работника;
  • его должность;
  • структурное подразделение;
  • результат;
  • Ф.И.О. и должность ответственного лица;
  • подпись ответственного лица.

Примерный бланк:

_______________________________________________________________
(_________________)

ЖУРНАЛ
учета тестирования работников на COVID-19


Начат «____»______________ 202__ года
Окончен «____»______________ 202__ года

Ответственный за ведение журнала:
_________________________

№ п/п Дата тестирования Ф.И.О. работника Подразделение Должность Результаты Ответственное лицо Подпись ответственного лица

Принятая в компании форма утверждается внутренним приказом по организации. Компания вправе издать по этому поводу самостоятельный приказ либо утвердить форму тем же документом, который обязал сотрудников проходить обязательную проверку и утвердил ответственное за документ лицо.

Учет следует вести аккуратно, своевременно внося информацию о прошедших проверках. При необходимости это докажет Роспотребнадзору или другому проверяющему выполнение обязанности по проведению тестов.

С момента окончания документа и отправки его в архив следует хранить его еще не менее трех лет, как это предусмотрено п. 635 приказа Росархива от 20.12.2019 № 236.

Образец

Как правильно указать опыт работы в резюме

Что писать об опыте работы в резюме — указать трудовой период у предыдущих работодателей, перечислив должностные обязанности и профессиональные достижения. Здесь важно упомянуть те из них, которые связаны с вакантной должностью.

Подбор персонала Резюме

08 Декабря 2021 в 15:09

Как составить договор с волонтером

Договор с волонтером — это соглашение гражданско-правового характера, которое заключают с физическим лицом для выполнения работ или оказания услуг на безвозмездной основе.

Договоры Образцы документов

06 Декабря 2021 в 15:59

Какие документы нужны для пособия малоимущим

Документы для детских пособий для малоимущих (основные):

  • заявление;
  • паспорта родителей;
  • свидетельства о рождении детей;
  • справка о составе семьи;
  • справки о доходах за последние три месяца;
  • банковские реквизиты для перечислений.

Список дополняется в зависимости от региона и вида оформляемой меры соцподдержки.

Гарантии и компенсации Законодательство

26 Ноября 2021 в 15:07

Заключаем договор ГПХ по стадиям

Стадии заключения договора:

  1. Направление оферты.
  2. Получение акцепта.

Кроме этого, выделяют этап ведения переговоров и рассмотрения оферты.

Договоры Образцы документов

25 Ноября 2021 в 14:33

Как правильно составить штатное расписание в 2022 году

Штатное расписание — это документ, которым оформляется структура, численность и размер заработной платы как в целом по предприятию, так и по каждой отдельной должности. Но его необходимость часто вызывает споры в организации.

Образцы документов

25 Ноября 2021 в 09:40

Грамотно решаем профессиональные кадровые вопросы
На ваши вопросы отвечают опытные кадровики и юристы
Вы можете задать
вопрос бесплатно
Есть вопрос? Задайте его прямо сейчас.
Ответ гарантируем!

ОШИБКА В ТЕКСТЕ

Коротко опишите суть
ошибки (например: опечатка)
и нажмите "Отправить"

Сообщение отправлено. Спасибо!

ОТМЕНА