Как заверить выписку из приказа
В некоторых случаях требуется представить в какой-либо уполномоченный орган не весь, иногда многостраничный, документ, а только его часть, которая касается какого-либо конкретного человека или события. Но главным условием является заверение представленной выдержки из документа. Разберем, как правильно заверить выписку из приказа.
Нужно ли заверять выписку из приказа
Выписка из приказа представляет собой копию части документа, т.е. выдержки из него. К примеру, из распоряжения о приеме на работу нескольких сотрудников делается выдержка о трудоустройстве одного из них, о проведении предприятием комплекса мероприятий — одного или нескольких их них, с указанием их сроков и ответственных лиц.
Для придания документу юридической силы необходимо изготовить на бланке организации копию текста необходимой части первоначального распоряжения, которая затем заверяется уполномоченным лицом. Т.о., заверение производится в обязательном порядке (ст. 62 ТК).
Как правильно заверить выписку из приказа
При изготовлении выписки укажите в ней следующие данные:
- Реквизиты распоряжения (дата, номер), из которого предоставляются сведения.
- Информацию, которую необходимо предоставить. К примеру, о приеме на работу или увольнении сотрудника, предоставлении ему отпуска, проведении каких-либо мероприятий и сроков их осуществления.
- Сведения о лице, которое подписало распоряжение: его должность и ФИО.
Далее, после изложения необходимого текста из распоряжения, необходимо заверение подготовленного документа. Чтобы правильно ее заверить, включите в образец следующие данные:
- Слово «Верно».
- Укажите сведения о лице, который заверяет документ, — его должность, ФИО и собственноручную подпись. Заверение документации уполномочен производить руководитель организации или иной сотрудник, которому такое право делегировано доверенностью или распоряжением.
- Дату, когда произведено заверение документа.
- Надпись, что подлинный экземпляр находится в вашем учреждении, с указанием номера дела, в котором он хранится, и года. Такую отметку требуется проставлять, когда документация направляется в другую организацию.
- Проставляется оттиск печати. Печать необходимо проставлять, если она используется в деятельности организации. Когда печать не используется, для заверения требуется только подпись уполномоченного лица. Оттиск какой печати проставлять в таких случаях — организация решает самостоятельно. Например, устанавливается, что кадровую документацию необходимо заверять печатью отдела кадров.
Выдача сотрудникам организации заверенной документации, содержащей сведения об их трудовой деятельности, осуществляется на безвозмездной основе. Запрещается взимать плату в т.ч. с бывших работников организации после обращения за получением документов после их увольнения.
Используйте бесплатно инструкции от экспертов КонсультантПлюс, чтобы составить выписку из трудового договора.
Как выглядит заверенная выписка из приказа
Чтобы правильно заверить выписанную из приказа информацию, предлагаем воспользоваться нашими образцами.
Шаблоном:
________________________________________________________________ (реквизиты организации) ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА «___»__________ 20___ г. № _____ г. ____________
О ____________________________________________________. ПРИКАЗЫВАЮ:
Основание:_______________________________________. Генеральный директор С приказом ознакомлены: ___________________ (должность) _______________/_______________ (подпись) «___»__________ 20___ г. Верно Директор по персоналу _______________/_______________ (подпись) «___»__________ 20___ г. Подлинник документа находится в ___________________ в деле № ______ за 20____ год. М.П. |
И примером заполнения:

Часто задаваемые вопросы, как правильно заверить выписку из приказа
-
Требуется ли заверять выписку из приказа?
Да, требуется для придания документу юридической силы.
-
Как правильно заверить выдержку из приказа?
Изготовить ее на бланке организации, после изложения необходимой части распоряжения указать слово «Верно», должность и ФИО лица, которое заверяет документ, его подпись, дату заверения, обозначить, где хранится оригинальный экземпляр документа, проставить оттиск печати, если она используется организацией при осуществлении ее деятельности.
-
Кто уполномочен проводить заверение выписки из распоряжения?
Руководитель организации или иной сотрудник, которому такое право делегировано доверенностью или распоряжением.