115 0

Минздрав перенес введение электронных медкнижек на 2025 год

Переход на электронные личные медицинские книжки снова откладывается.

Что случилось

Минздрав отложил переход работников на электронные личные медицинские книжки. Соответствующий Приказ от 28.06.2024 № 332н опубликован, он вступит в силу с 31 августа.

Переход планировался с 1 сентября 2024 года, а теперь его перенесли на 1 сентября 2025 года.

Напомним, что в настоящее время действует Приказ Минздрава № 90н от 18.02.2022 (с изменениями, внесенными Приказом № 429 от 15.08.2023), в соответствии с которым до 1 сентября 2024 года допускается выдавать и вести ранее выданные личные медкнижки на бумаге, оформленные на старых бланках, со внесением этих сведений в ранее сформированный реестр выданных личных медкнижек.

Никита Костров
Эксперт КлубаТК
Отложенное удовольствие — непотерянное удовольствие. Полагаю, что посчитали, сколько бумажных бланков на руках, и решили не торопиться. С моей точки зрения, это правильно: кто-то раз в год проходит медосмотр, а кто-то — раз в два года. Следовательно, 2025 год — самое то для перехода.
115
Комментарии
Климашевская Алена
Автор месяца Климашевская Алена
Похожие статьи

Обновят порядок проведения медосмотров для допуска к вредным и опасным работам, а также к работе в детских учреждениях и общепите

Читать дальше

Вакцинация от различных инфекционных заболеваний является добровольным делом каждого человека. Но в некоторых случаях отсутствие прививок повлечет за собой определенные правовые последствия. Одно из них — отказ в устройстве на определенное рабочее место. Разберемся, что такое сертификат прививок и как его оформить при поступлении на работу.

Читать дальше

Минздрав разрешает проводить диспансеризацию и профилактические медосмотры прямо на рабочих местах и в учебных заведениях.

Читать дальше
Вам может быть интересно

Вопросы кадровому совету

Обсудить в соцсетях

+36804
Виктория Петухова
Виктория Петухова
Виктория Петухова
17.02.2025 в 16:25
Добрый день! Коллеги, кто работает и в 1С ЗиК, подскажите пожалуйста алгоритм действий. К нам присоединяется другое учреждение. Вбиваю новых сотрудников в 1С, а что далее? Какую операцию провести чтобы они отразились в списке наших сотрудников? Это не прием, не перевод. А как? Чтобы потом еще корректно сформировался ЕФС с мероприятием переименование.
Олеся Резник
Олеся Резник
Олеся Резник
17.02.2025 в 21:45
Как присоединяется? Значит то юрлицо прекращает существование и все активы переходят в текущее юрлицо Прием у вас и работник у вас в списках.
Настя Гарина
Настя Гарина
Настя Гарина
17.02.2025 в 22:34
Подскажите, когда делаем штатную расстановку, туда нужно включать вакантные должности? Или только занятых указываем?
Анна Плотникова
Анна Плотникова
Анна Плотникова
17.02.2025 в 23:41
Все должности
Виктория Петухова
Виктория Петухова
Виктория Петухова
06:22
Доброе утро! Реорганизация путем присоединения. А реорганизация не является основанием для прекращения трудовых отношений, т.е. у сотрудников присоединяемого учреждения трудовые отношения продолжаются, а меняется только наименование работодателя. Какой прием?
Присоединиться к беседе