Ответ получен

Нужны ли личные дела работников?

Вопрос: 
Здравствуйте! Я знаю, что по новым правилам в личном деле работника документов должно быть минимум. Вопрос: нужны ли вообще личные дела? У нас образовательное учреждение СПО и год назад поменялся кадровик. Прежняя дела вела, а новая их, можно сказать, уничтожила. Когда я увидела свои личные копии документов в мультифоре спросила, что это. Она ответила, что личные дела сейчас хранить нельзя она выделила таким образом некоторые документы. Я ответила ей, что дела вроде имеют место быть, но с минимумом документов. У нас в личных делах преподавателей хранились их квалификации, награждения и положенные им доплаты, а теперь получается захочет руководитель узнать что-то по конкретному преподавателю и не получится. Насколько права новый кадровик? Спасибо.
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
Добрый день! Личные дела ведутся только на госов и муниципалов, для всех остальных ведение личных дел вообще не обязательно. Но если у Вас ЛД велись, то должно быть положение о ведении личного дела. По поводу что хранит, а что уничтожать. Опять же определяется положением, но, хранить надо только то что относится к работе или появилось в процессе работы. При необходимости (избыточности обрабатываемой информации) в положение о ведение ЛД вносят изменения, лишние доки уничтожают по акту
Никита Костров
Отвечает:  заместитель главного редактора Клуба кадровиков

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии