Ответ получен
Нужны ли личные дела работников?
Вопрос:
Здравствуйте! Я знаю, что по новым правилам в личном деле работника документов должно быть минимум. Вопрос: нужны ли вообще личные дела? У нас образовательное учреждение СПО и год назад поменялся кадровик. Прежняя дела вела, а новая их, можно сказать, уничтожила. Когда я увидела свои личные копии документов в мультифоре спросила, что это. Она ответила, что личные дела сейчас хранить нельзя она выделила таким образом некоторые документы. Я ответила ей, что дела вроде имеют место быть, но с минимумом документов. У нас в личных делах преподавателей хранились их квалификации, награждения и положенные им доплаты, а теперь получается захочет руководитель узнать что-то по конкретному преподавателю и не получится. Насколько права новый кадровик? Спасибо.
Вопрос задал:
Юлия
Ответ получен
Эксперт кадрового совета
Комментарии