Ответ получен

Какие документы должны быть в личном деле работника ДОУ?

Вопрос: 
какие документы должны быть в личном деле работника доу ?
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
Добрый день! Если личные дела ведутся, то в них должно быть то, что предусмотрено положением о ведении личного дела. Данное положение утверждается ЛНА организации. Подробнее https://clubtk.ru/sostav-lichnogo-dela-rabotnika
Никита Костров
Отвечает:  заместитель главного редактора Клуба кадровиков

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии