Какие документы должны быть в личном деле работника ДОУ?
Ответ получен
Какие документы должны быть в личном деле работника ДОУ?
Вопрос:
какие документы должны быть в личном деле работника доу ?
Вопрос задал:Зоя
Ответ получен
Ответ:
Добрый день!
Если личные дела ведутся, то в них должно быть то, что предусмотрено положением о ведении личного дела. Данное положение утверждается ЛНА организации. Подробнее https://clubtk.ru/sostav-lichnogo-dela-rabotnika
Отвечает:
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков
Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.
Эксперт кадрового совета
заместитель главного редактора Клуба кадровиковНикита Костров
Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.
Комментарии
Мы используем файлы cookie. Это помогает делать сайт удобнее. Продолжая работу с clubtk.ru, вы подтверждаете использование сайтом сооkiеѕ вашего браузера.