Ответ получен

Надо ли сдавать отчет 2-тп отходы офису который арендует помещение?

Вопрос: 
Надо ли сдавать отчет 2тп отходы офису, который арендует помещение? В договоре аренды указано что мы сами должны утилизировать тко. Но по факту у нас нет никакого договора на вывоз мусора. Арендатель сам организует его вывоз. Есть заключенный договор на уборку, но в нем про вывоз мусора тоже ни слова, просто уборка помещений. Хотя опять же ,мусор выкидывается убощиками. И какие могут последствия если за 2018 год не сдавался отчет, а сейчас вдруг решим сдать.
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
Добрый день! Нет, не надо. Арендаторы офисных помещений не входят в число тех, кто обязан вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, поскольку не осуществляют выбросов в воздух, сбросов в водные объекты, в процессе деятельности среднестатистического офиса не образуется отходов, отличных от твердых коммунальных отходов. Отсутствует и необходимость представления соответствующей декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду. "Офис" не занимается ни "размещением отходов", ни "обращением с отходами". Если проверяющие будут утверждать обратное, сошлитесь на Постановление Президиума ВАС РФ от 13.03.2012 № 15331/11 по делу № А33-111/2011 и Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 01.12.2011 № 15АП-12257/2011 по делу № А32-13732/2011 и Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда от 15.06.2010 по делу № А10-878/2010
Никита Костров
Отвечает:  заместитель главного редактора Клуба кадровиков

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии