Ответ получен

Как уведомить о переходе на электронные трудовые книжки директора?

Вопрос: 
Как уведомить о переходе на электронные трудовые книжки директора? Если с работника достаточно взять заявление и уведомление, а какие документы необходимо взять и оформить на директора? Должен ли директор писать заявление о выборе ведения его трудовой книжки, если да, то на кого он пишет такое заявление?
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
Добрый день! Директор такой же работник, так что если он наемный, то уведомление ему подписывает учредитель, заявление директор пишет на имя учредителя. Если он собственник, пускай сам все оформит решением.
Никита Костров
Отвечает:  заместитель главного редактора Клуба кадровиков

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии