Ответ получен
Надо ли вести личные дела работников или нет?
Вопрос:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, надо всё-таки вести личные дела работников или нет. Кто говорит можно, но за исключением хранения в них копий паспорта, ИНН, СНИЛС и т.п. Но документы касающиеся трудовой деятельности можно - приказы, договоры и пр. А кто-то утверждает, что наличие надписи личное дело может повлечь вопросы в случае проверка ГИТ чтобы в них не хранилось. А зачем тогда, действительно, создавать личное дело если все документы по трудовой деятельности согласно номенклатуре дел хранятся отдельно друг от друга, кроме этого есть карточка Т2.
Вопрос задал:
Юлия
Ответ получен
Эксперт кадрового совета
Комментарии