Ответ получен
Как правильно организовать документооборот?
Вопрос:
Здравствуйте. Помогите разобраться в следующих вопросах и найти ответ:
1. При трудоустройстве у работника отсутствовала трудовая книжка в связи с ее утратой. На основании его письменного заявления ему завели новую трудовую книжку. Позже работник принес утерянную трудовую книжку. Вопрос. Что делать в этом случае с той трудовой книжкой, которую завел работодатель?
Продолжать ее вести без переноса данных из найденной трудовой книжки, либо Считать действительной при условии, что в нее будут перенесены все записи из найденной трудовой книжки?
2. В отдел кадров поступило заявление "Прошу уволить меня по собственному желанию с занимаемой должности". Как наиболее целесообразно поступить сотруднику отдела кадров при получении такое заявления?
Попросить работника переписать или дополнить заявление, указав точную дату, когда он хочет уволиться, или Закон не устанавливает требований к таким заявлениям, нужно просто готовить документы на увольнение.
Заранее благодарю за ответы.
Вопрос задал:
Светлана
Ответ получен
Эксперт кадрового совета
Комментарии