Ответ получен

Как правильно оформить документы для ведения кадрового учета?

Вопрос: 
Вопрос такой. Я устроилась на работу в небольшую фирму штат меньше 50 человек офис-менеджером. Через месяц работы я узнаю что я ещё должна совмещать работу инспектора отдела кадров, но такой единицы нет в штатном расписании и соответственно мой руководитель не хочет её вводить. Как мне правильно теперь оформить документы чтобы не налететь на штраф со стороны проверяющей организации?
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
Добрый день! Заключайте соглашение к ТД, вносите туда эту трудовую функцию + дописывайте ДИ и будет счастье. Деньги бы тоже хорошо добавить, но это опционально.
Никита Костров
Отвечает:  заместитель главного редактора Клуба кадровиков

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии