Ответ получен

Обязательно ли заводить бумажную трудовую если она была утеряна?

Вопрос: 
Обязательно ли заводить бумажную трудовую книжку, в случае если она была утеряна работником, и он отказался от продолжения ведения бумажной версии?
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
Добрый день! Если он отказался от ведения трудовой книжки в бумажном виде и у Вас есть подтверждающие это документы, то заводить бумажную трудовую книжку ему не надо. Если документов нет и работник говорит, что трудовую книжку потерял, то необходимо действовать в порядке, определенным пунктом 31 правил, утвержденных постановлением правительства от 16.04.2003 № 225 - если трудовая книжка была утеряна работником после увольнения, ему следует обратиться к работодателю по последнему месту работы с письменным заявлением об оформлении дубликата трудовой книжки в связи с ее утерей, оформить дубликат бывший работодатель должен в течение 15 дней со дня подачи заявления.
Никита Костров
Отвечает:  заместитель главного редактора Клуба кадровиков

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии