Должны ли быть в личном деле на сотрудников ксерокопии документов?
Ответ получен
Должны ли быть в личном деле на сотрудников ксерокопии документов?
Вопрос:
должны ли быть в личном деле на сотрудников ксерокопии документов
Вопрос задал:Ирина
Ответ получен
Ответ:
Добрый день!
Да, должны быть, но только те, которые используются для работы. Если речь идет о копиях паспорта или иных документов, то если в своей работе Вы их не используете, то и хранить их не надо.
Отвечает:
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков
Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.
Эксперт кадрового совета
заместитель главного редактора Клуба кадровиковНикита Костров
Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.
Комментарии
Мы используем файлы cookie. Это помогает делать сайт удобнее. Продолжая работу с clubtk.ru, вы подтверждаете использование сайтом сооkiеѕ вашего браузера.