Ответ получен

Должны ли быть в личном деле на сотрудников ксерокопии документов?

Вопрос: 
должны ли быть в личном деле на сотрудников ксерокопии документов
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
Добрый день! Да, должны быть, но только те, которые используются для работы. Если речь идет о копиях паспорта или иных документов, то если в своей работе Вы их не используете, то и хранить их не надо.
Никита Костров
Отвечает:  заместитель главного редактора Клуба кадровиков

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии