Ответ получен

Надо ли делать номенклатуру если документооборот электронный?

Вопрос: 
Привет! Я Александр. С бумажной номенклатурой дел всё понятно. Но вот у нас создана Система электронного документооборота и теперь возникает вопрос: а нужна ли номенклатура в этой системе? Там возможность предусмотрена. Ведь файлы хранятся в системе вместе с электронными карточками документов в базе данных. Какие причины могут вызвать необходимость ведения Номенклатуры в СЭД? Спасибо!
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
Добрый день! Если у Вас исключительно электронный документооборот и в этой системе есть своя система то зачем Вам дублировать ее бумагой. Нет, не надо.
Никита Костров
Отвечает:  заместитель главного редактора Клуба кадровиков

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии