Ответ получен

Как ведется охрана труда в ИП без офисного помещения?

Вопрос: 
Добрый день. Подскажите,пожалуйста, руководитель ИП осуществляет деятельность без офисного помещения. У сотрудников разъездной характер работы. Заявки принимаются на дому. Как в данной ситуации осуществляется охрана труда? Какие проводятся инструктажи и как быть с электрохозяйством, если деятельность ИП не связана с этим?
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
Добрый день! Охрана труда это очень широкое понятие. Если у Вас оформлены трудовые отношения с работниками как с надомниками или удаленными работниками это один вопрос (СОУТ не проводится, первую группу присваивать не надо, инструкции по охране труда желательно разработать и направить для ознакомления, а лучше все прописать в трудовом договоре, закон это позволяет, для примера возьмите здесь https://clubtk.ru/forms/trudovoy-dogovor/tipovoy-trudovoy-dogovor-dlya-mikropredpriyaty), если, как Вы пишите, что у них разъездной характер работы, так это вообще другое. Посмотрите, что такое разъездной характер работы.
Никита Костров
Отвечает:  заместитель главного редактора Клуба кадровиков

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии