Ответ получен

Какие документы нужны для оформления льготного отпуска если у работника ребенок инвалид?

Вопрос: 
какие документы должен сотрудник предоставлять для оформления льготного отпуска если у сотрудника ребенок инвалид
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
Добрый день! Родителям ребенка-инвалида положено 4 дополнительных выходных дня в месяц (ст. 262 ТК РФ, ч. 17 ст. 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 213-ФЗ). Для предоставления надо написать заявление по форме (см. Приказ Минтруда России от 19.12.2014 N 1055н) и принести (см. Постановлением Правительства РФ от 13.10.2014 N 1048): • свидетельство о рождении ребенка; • документ, подтверждающий его место жительства; • справку об инвалидности. При каждом обращении за выходными нужна справка с работы второго родителя (либо о количестве выходных, использованных им в этом месяце, либо о том, что заявление на выходные он не подавал). От неработающего родителя потребуется копия трудовой книжки. У единственного родителя справка не требуется. Приказ на выходные оформляется в свободной форме, на время выходных начисляется средний заработок, оплачивается за счет ФСС, НДФЛ не облагается, страховые взносы начисляются, но возмещаются опять же за счет ФСС.
Никита Костров
Отвечает:  заместитель главного редактора Клуба кадровиков

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии