Ответ получен

Обязательно ли вести личные карточки?

Вопрос: 
Обязательно ли вести личные карточки?
Вопрос задал:
Ответ получен
Ответ: 
В перечень документов, необходимых для заполнения при оформлении на работу работника, включена унифицированная форма N Т-2 "Личная карточка работника", а для учета лиц, замещающих государственные (муниципальные) должности государственной службы, предусмотрена форма N Т-2ГС(МС) "Личная карточка государственного (муниципального) служащего" (Постановление Госкомстата России от 05.01.2004 N 1). В дополнение к личной карточке на научного и научно-педагогического работника ведется также форма N Т-4 "Учетная карточка научного, научно-педагогического работника".
Никита Костров
Отвечает: 
Эксперт кадрового совета
Никита Костров
заместитель главного редактора Клуба кадровиков Никита Костров

Кандидат политических наук, трудовой путь - от специалиста отдела персонала гипермаркета городского типа ООО "Ашан" до руководителя кадровой службы Северо-Западной оперативной таможни.

Комментарии